«Вымерший центр»

Кампания Вымерший центр

Слоган: «Срезаются не только цены».

Кампания "Вымерший центр" — первая кампания в Left 4 Dead 2, действия которой разворачиваются в Саванне, штат Джорджия, а сама компания состоит из четырёх кампаний:​
  1. Отель (Hotel );​
  2. Улицы (Streets);​
  3. Торговый центр (Mall );​
  4. Атриум (Atrium).​
История начинается там, где заканчивается вступительный ролик — с крыши горящего отеля, перебазированного в эвакуационную точку, как оказалось уже покинутую спасателями: выжившим не хватило буквально пары мгновений. Оставшись наедине с полчищами злобных монстров, четвёрка, не имея иного выбора, отправляется к другому пункту эвакуации — торговому центру.

Путь выживших пролежит через коридоры горящего отеля, заброшенные широкие улицы Саванны, оружейный магазин и большой торговый центр, который, как оказалось, пал. Оставленные на произвол судьбы выжившие решают уехать в Новый Орлеан на Dodge Charger 1969 года, принадлежавший ныне покойному автогонщику Джимми-Гиббсу младшему и выставленный по счастливой случайности на всеобщее обозрение в торговом центре.​

zametka.png
На заметку
  • В одном из помещений первой главы (в самой первой комнате справа), можно найти большой стол и карту, где выясняется, что Новый Орлеан — последний оплот выживших. Помимо всего прочего, там присутствуют фотографии с толстяком.
  • На загрузочном экране кампании, если приглядеться, можно разглядеть фрагмент плаката из Left 4 Dead — чуть ниже листовки АЧС видны жёлтые буквы «AIR», что является отсылкой к кампании «Смерть в воздухе» (англ. Dead Air).
  • Загрузочный экран кампании — единственный в игре, на котором изображено рукопашное оружие.
    • Рошель одновременно держит мачете и бензопилу (хотя в игре такое невозможно).​
    • У Эллиса в руках бензопила.​
    • Тренер держит мачете.​
  • Хотя герои и удерживают в руках мачете, его можно найти только в кампаниях «Болотная лихорадка», «Приход». Вероятно, мачете планировалось добавить и в «Вымерший центр», но по неясным причинам от этой идеи отказались.​
  • Сюжетная линия этой кампании соответствует клише «торгового центра», которая присутствует в игре Dead Rising и в фильме «Рассвет мертвецов».
  • В реальной жизни торговые центры в Саванне не имеют больше двух этажей.​
  • «Вымерший центр» — единственная кампания, в которой игроки гарантированно получают лазерные прицелы (глава «Улицы», оружейный магазин Уитакера). Сами по себе лазерные прицелы — крайне редкая находка в остальных кампаниях Left 4 Dead 2.​
  • На загрузочном экране кампании можно увидеть надпись: «Начальник каскадёров Джимми Гиббс» (англ. Stunt/Fight Coordinator Jimmy Gibbs).​
  • «Вымерший центр» и перенесённые кампании «Нет милосердию» и «Жертва» — единственные кампании, где появляются два необычных заражённых одновременно.​
  • Изначально в кампании необычным заражённым должен был быть полицейский, а не агент АЧС.
Динамические локации

Глава «Торговый центр» содержит наибольшее количество динамических локаций. «Режиссёр», в зависимости от эффективности команды выживших, выбирает из нескольких путей проход к кульминации и расстановку эскалаторов:​
  • Если команда выживших проявляет себя непрофессионально, «Режиссёр» направляет их к витрине под сигнализацией на втором этаже;​
  • Если команда выживших показывает хорошие результаты, «Режиссёр» направляет их к двери под сигнализацией через подсобные помещения на первом этаже;​
При этом существует несколько расстановок эскалаторов на пути к пульту отключения сигнализации:​
  • «Режиссёр» может комбинировать лёгкие и сложные пути до сигнализации и пути до пульта, что позволяет точнее подстраиваться под эффективность игроков;​
  • Последний эскалатор на пути к убежищу может выходить на ближнюю или дальнюю от убежища галерею.​